Итальянский бренд Gucci оказался в эпицентре громкого скандала. Модный дом обвинили в расизме. Подробнее об этом читайте далее в материале.
Пока наши читатели обсуждали сексуальную фотосессиию Эмили Ратаковски в супермаркете, в мире моды произошел неприятный инцидент.
По данным издания The Guardian, модный дом Gucci раскритиковали за выпуск черной водолазки-балаклавы с красными губами и вырезом для рта. Так, пользователи Twitter обвинили бренд в блэкфейсе — карикатурном и расистском изображении темнокожих.
Balaclava knit top by Gucci. Happy Black History Month y’all. pic.twitter.com/HA7sz7xtOQ
— Rashida (@fuckrashida) 6 февраля 2019 г.
Балаклава вязаный топ от Gucci. Счастливого месяца черной истории.
Так взялись комментировать пользователи новинку бренда. Дело в том, что 6 февраля в США и Канаде отмечается день черной истории, который посвящается вкладу афроамериканцев в культуру и наследие. Поэтому на фоне обсуждения праздника модное изделие бренда вызвало весьма неоднозначную реакцию. Вот что еще написали в Сети:
They have a mask to match so you can have a chic classic black face moment without the mess of paint pic.twitter.com/xe373cY4h9
— Rashida (@fuckrashida) 6 февраля 2019 г.
У них есть маска в дополнение, так что ты можешь сделать полный блэкфейс без использования краски.
В свою очередь представители Gucci извинились за модель топа стоимостью 890 долларов и сняли его с продаж во всех магазинах. По их словам, этот инцидент "стал большим уроком для команды".
Читать также
Детали UFW FW19-20: показ капсульной коллекции Mary Kay by ELENA BURBA
Больше новостей ищите в разделе "Новости моды".
Фото: Твиттер