Согласно последнему исследованию компании AirHelp, занимающейся выплатами компенсаций за отмену и задержку рейсов, каждый третий перелет на дальние расстояния отправляется не по расписанию. Эксперты проанализировали данные 75 мировых авиакомпаний за последние два года и назвали самые пунктуальные из них.
Меньше всего изменений в расписании происходит у Hong Kong Airlines (Гонконгские авиалинии). Рейтинг пунктуальности 83,6%. То есть только 16,4% ее рейсов были задержаны. В число лидеров также вошли Kenya Airlines с показателем своевременности работы 71,9% и Singapore Airlines с 67% рейсов, выполненных точно по расписанию. Далее идут Japan Airlines (66,75%), All Nippon Airways (66,14%) и крупнейший авиаперевозчик в США Delta с показателем пунктуальности 67%.
Интересно, что базирующиеся в Европе авиакомпании испытывают больше всего проблемы на дальних перелетах. Ни один перевозчик не попал в топ-10. Лишь 11 строчку рейтинга занимает испанская Iberia с показателем своевременности исполнения 64%.
Ранее компания AirHelp дала прогноз по сбоям в расписании рейсов на 2019 год. Те или иные проблемы с авиаперелетами в течение ближайших 10 месяцев коснутся более 2 млрд пассажиров. Из них порядка 11 млн человек во всем мире пострадают от задержек и отмен рейсов, за которые им будет полагаться компенсация. В прошлом году этот показатель превысил 10 млн человек. В России, согласно прогнозу, пострадавшими могут оказаться 9,8 млн, путешествующих по воздуху. Всего число пассажиров в этом году превысит 96 млн. От проблем, за которые полагается компенсация, пострадают свыше 34 500 человек. Всего в стране под угрозой срыва в 2019 году находится более 75 000 рейсов, то есть около 200 авиаперелетов в день. Самым напряженным периодом для российских аэропортов специалисты AirHelp назвали первую половину августа.
Источник новости:
TURIZM.RU